Чтобы предубежденный читатель не разочаровался в конце статьи, я заранее предупреждаю: тут не волшебная пилюля, приняв которую вы по щелчку придумаете цепляющий подзаголовок; это не научит ничему новому, если вы – монстр в маркетинге и копирайтинге (но повторить не помешает).
Если вы – начинающий в маркетинге и копирайтинге и знаете, что нужно напрячься, чтобы добиться результата, то это для вас. Вы узнаете, что такое подзаголовок и как с его помощью усилить заголовок и побудить людей ближе познакомиться с вашим предложением.
Что такое подзаголовок
Подзаголовок – второй (дополнительный) заголовок. Стоит под главным заголовком. Вот так:
Вольный перевод: (Заголовок) Люди говорят о вашем бренде (Подзаголовок) Найдите их и пообщайтесь.
Вольный перевод: (Заголовок) Встроенная аналитика для оптимизации маркетинга (Подзаголовок) Kissmetrics дает ключевые идеи и оптимальное время взаимодействия с посетителями для превращения их в покупателей
Подзаголовок помогает читателю решить, интересно ему то, что предлагается на Landing Page или нет. Он работает в паре с заголовком.
Заголовок завлекает в текст: делает так, чтобы человек на секунду обо всем забыл и сосредоточился на тексте. Если заголовок привлек читателя, он думает, стоит ли тратить время на изучение Landing Page или лучше пойти дальше.
Помочь принять решение – цель подзаголовка. В идеале должно получиться так: читатель прочитал подзаголовок, после – захотел обладать товаром или воспользоваться услугой.
Пара «заголовок + подзаголовок» работают так:
|
Дальше о том, как приблизиться к идеалу.
Три стратегии создания подзаголовка
Создать рабочий подзаголовок помогут три стратегии: раскрытие заголовка, перечисление выгод и преимуществ и побуждение к действию.
Раскрытие заголовка. Стратегия используется, если в заголовке вопрос, интрига, название услуги, компании или сервиса. В подзаголовке нужно раскрыть или объяснить заголовок.
Заголовок
|
Подзаголовок
|
Pimp Your Eyes
|
Первая концептуальная оптика России с душевной атмосферой и крутыми очками
|
Старый город (ремонт и строительство)
|
Построим дом вашей мечты
|
Северная башня
|
Пространство для успешного бизнеса
|
Порто на кухне
|
Элитное порто для самой взыскательной публики
|
Таможня не дает добро?
|
Защитим ваши интересы, поможем с документами, решим вопросы и сэкономим сотни тысяч ваших денег
|
Практический курс «SEO-специалист»
|
Для тех, кто хочет самостоятельно продвигать сайты
|
Трансформеры-спасатели
|
Команда супергероев «Робокар-Поли» из популярного мультфильма
|
Страховая компания не выплачивает деньги по ОСАГО или КАСКО?
|
Поможем вам взыскать необходимую сумму – быстро и в полном объеме
|
Сделаем ваш дом теплее
|
С помощью технологии активно греющих окон Thermo Okna
|
Бухгалтерия зашибок?
|
Корпоративная школа Главбуха – система с базой готовых тестов и курсов для проверки знаний и обучения бухгалтеров.
|
Пэй-ап
|
Сервис мобильных платежей и персональных промоакций для кафе и ресторанов
|
О вас заговорят
|
Профессиональное продвижение в социальных медиа
|
Привет, мы – Оскар
|
Простое и умное медицинское страхование
|
Перечисление выгод и преимуществ. Стратегия используется, чтобы зацепить выгодами для читателя или преимуществами компании.
Заголовок
|
Подзаголовок
|
IT-обслуживание для вашего бизнеса
|
Начните экономить на содержании IT-отдела, как это уже делают другие компании
|
Деловой интернет
|
Быстрая, надежная и беспроводная связь для небольших офисов, салонов красоты, магазинов и других торговых точек
|
Щенки немецкой овчарки Premium сегмент
|
Здоровые и энергичные. С прекрасной родословной. Отважные защитники. Добрые и легко обучаемые. Настоящие красавцы.
|
Самогонный аппарат «Катюша-люкс»
|
Быстро превращается в домашний миниспиртзавод. Готовьте у себя дома самогон, портвейн, коньяк, джин, виски, текилу, ром, абсент.
|
Черная и красная икра
|
С доставкой по всему Казахстану
|
Изделия из натурального камня
|
Любой сложности по индивидуальному заказу с выгодой до 40%
|
Современное производство кухонь любой сложности на заказ от фабрики «Зов»
|
Без посредников и переплат
|
Поехали за мебелью в Китай
|
Более 100 выставочных центров. От $20 в день стоимость поездки. 200-300% экономия на покупке. 7 дней длительность тура.
|
Побуждение к действию. Стратегия используется, чтобы зря не терять время и, пока читатель горяченький после прочтения заголовка, подтолкнуть к нужному действию.
Заголовок
|
Подзаголовок
|
Цветочное оформление вашего особого дня
|
Получите бесплатный дизайн-макет в один клик, оставив заявку
|
Проверьте свой английский
|
Пройдите Оксфордский тест по английскому языку и узнайте свой уровень по европейской школе
|
Люди говорят о вашем бренде
|
Найдите их и пообщайтесь
|
Музыка для всех
|
Spotify теперь бесплатно на мобильном, планшете и компьютере. Слушайте правильную музыку, где бы вы не находились.
|
Организовать. Автоматизировать. Вырасти.
|
Используйте всю мощь автоматической организации контактов, чтобы найти новых клиентов и превратить их в ваших фанатов.
|
Думаем вперед
|
Медиум – сообщество читателей и писателей, которое предлагает уникальные перспективы для больших и малых идей. Зарегистрируйтесь, чтобы читать и общаться с теми, кто пишет о важном для вас.
|
Хотите улучшить сайт?
|
Узнайте как, изучив поведение пользователей на вашем сайте
|
Профессиональный виртуальный хостинг
|
Зарегистрируйтесь и получите на счет 49 рублей в подарок
|
Если вам нужны деньги
|
Оформите кредитную карту «Тинькофф Платинум» без справок и визита в банк
|
Какая из этих стратегий лучшая в вашем случае, покажет тестирование. А как проводить тестирование, хорошо написано в статье агентства интернет-маркетинга Convert Monster «5 главных ошибок при создании А/Б теста Landing Page своими руками».
Волшебные слова для подзаголовка
Существуют определенные слова, которые увеличивают эффективность заголовка – пишет Денис Каплунов в книге «Контент, маркетинг и рок-н-рол». Раз такие слова увеличивают эффективность заголовка, то и с эффективностью подзаголовка в состоянии справиться. Вот список этих слов:
Бесплатно
Получите бесплатный дизайн-макет в один клик, оставив заявку
|
Быстро
Быстро превращается в домашний миниспиртзавод
|
Новый (Ноу-хау)
Ноу-хау в мире информационной безопасности (Заголовок: Защитите данные своего бизнеса от любого стороннего вмешательства)
|
Своими руками (Самостоятельно)
Для тех, кто хочет самостоятельно продвигать сайты
|
Легко
Здоровые и энергичные. С прекрасной родословной. Отважные защитники. Добрые и легко обучаемые. Настоящие красавцы.
|
Вы
Теперь вы можете купить браслеты мандаринового, синего, сливового и черного цвета в магазине и интернете
|
Уникальный
Медиум – сообщество читателей и писателей, которое предлагает уникальные перспективы для больших и малых идей.
|
Фантастический
Этот
Прямо сейчас
Специальный
Удивительный
Наконец-то
Любимый
|
Денис Каплунов советует подумать над тем, как эти слова использовать, и не лепить их бездумно. Неумелое использования волшебных слов способно сделать еще хуже, чем было. Даже если кажется, что волшебное слово в подзаголовке кстати, протестируйте вариант с ним и без него.
Книга Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-рол» в электронном виде на ЛитРесе за 299 рублей.
|
Без подзаголовка можно
На Landing Page можно и без подзаголовка. Однако все равно нужно зацепить и втянуть читателя в чтение. Начинать это делать нужно с первых предложений. Например, вот так:
Попрактикуемся
Итак, вы узнали, что цель подзаголовка – сделать так, чтобы читатель захотел обладать продуктом или воспользоваться услугой, о трех стратегиях создания цепляющих подзаголовков и волшебных словах, которые их усиливают. Давайте закрепим на практике.
Допустим нужно придумать подзаголовок для заголовка «Монтаж систем безопасности». Поехали (волшебные слова выделил курсивом):
Раскрытие заголовка
|
Перечисление выгод
|
В склады, офисы, квартиры, магазины, рестораны и коттеджи
|
Чтобы контролировать безопасность объекта удалено и настраивать систему под свои нужды самостоятельно
|
Перечисление преимуществ
|
Побуждение к действию
|
Быстро. В любой день и время. Без наценок
|
Воспользуйтесь возможностью сохранить имущество и своевременно обнаружить злоумышленников, находясь вдалеке от объекта
|
Это не идеальные варианты. Суть не в том, чтобы сделать идеально (для этого нужно изучить услугу и аудиторию), а в том, чтобы потренироваться и закрепить материал. Натренированный, зная услугу (продукт) и аудиторию, вы без труда придумаете цепляющий подзаголовок.
Предлагаю начать тренировки в комментариях: предлагайте свои варианты подзаголовков для заголовка из примера.
Поэтому главный момент — это избрать темы продвижение сайта статьями, которые пользуются поисковым спросом, словами люд задают вопросы в поисковую. Собрать список этих запросов — означает собрать семантическое ядро.
ОтветитьУдалитьВажный период строительства жилища — разработка плана. В нем, помимо совместного расположения комнат и этажности, указываются материалы politologa, которые станут использованы при строительстве, а схемы инженерных сеток. На этой стадии возможно нормально распределить бюджет, предотвратив непредвиденные затраты.
ОтветитьУдалить